Когда мы приступили к разработке первого белорусского автомобильного Интернет-аукциона «Автолот», не было чёткого понимания как должен выглядеть результат. Совместно с MediaCity была определена концепция, проработаны детали. Базовой версия аукциона была разработана в очень сжатые сроки. И на первых же торгах, первый авто был продан вдвое дороже стартовой стоимости. А через 2 месяца, на аукционе было зафиксировано уже больше 8 тыс. посещений в месяц. Хотелось бы отметить, что основные клиенты нашего аукциона люди далекие от информационных технологий, и MediaCity помогала разобраться с проблемами каждого отдельного клиента персонально, если у него возникали трудности. Очень довольны совместным сотрудничеством!
Директор ООО "БелАвтоЛот" Н.В. Гомин Все отзывы |